Доставка и оплата
Условия оплаты:
- Оплата путём перевода средств на расчетный счет;
- Оплата наличными при самовывозе товара;
- Оплата наличными при доставке товара водителем.
Условия доставки:
ООО «СВ-Маркет» предлагает следующие варианты доставки:
-
Самовывоз товара с нашего склада:
- Бесплатная доставка заказа собственным автотранспортом ООО «СВ-Маркет»:
- Доставка курьером ООО «СВ-Маркет» по г. Екатеринбург и пригороду (В. Пышма, Среднеуральск, Кольцово, Березовский, Арамиль) - принимаем заявки с понедельника по пятницу, доставка на следующий день после заказа, включая выходные и праздничные дни (при условии осуществления заказа до 16:00, в пятницу до 15-00).
- Доставка курьером ООО «СВ-Маркет» по городам Свердловской области, Пермский край, Челябинская область, Курганская область – с понедельника по пятницу 1-2 раза в неделю в зависимости от направления (при условии осуществления заказа до 16:00, в пятницу до 15-00).
-
Доставка заказа автомобильными силами транспортных компаний.
Забрать заказ самостоятельно можно по адресу: г. Екатеринбург, ул. Походная, 1а.
Режим работы склада: с понедельника по четверг – с 9:00 до 17:30.
В пятницу – с 9:00 до 16:30.
Минимальная сумма заказа - 5000 рублей.
Минимальная сумма заказа – 10 000 рублей.
Минимальная сумма заказа – 20 000 рублей.
Мы отправляем заказы транспортными компаниями в любой населенный пункт России, при условии наличия в нем пункта выдачи товара.
Минимальная сумма заказа обсуждается индивидуально с МПП.
Расчет стоимости перевозки* производится транспортной компанией исходя из габаритов, веса товара и пункта назначения.
*Стоимость перевозки заказа силами транспортной компании оплачивает получатель, исключение составляют бюджетные организации.
Условия возврата товара и работы с претензиями по качеству:
-
Все претензии по количеству, качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в форме Акта/Претензии на бланке установленного образца, предоставляемого менеджером в электронном виде, либо курьером ООО «СВ-Маркет» в бумажном виде. Акт/Претензия заверяется подписью ответственного лица и печатью организации/ИП.
-
В случае поставки некачественного (бракованного) товара, необходимо подробное описание дефекта, фото- и/или видеоприложение к Акту/Претензии.
-
Оригинал Акта/Претензии должен быть отправлен по электронной почте или передан с курьером ООО «СВ-Маркет» менеджеру в течение 2 (двух) суток с момента составления.
-
Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Акт/Претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
-
В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену / ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу.
- Претензии, связанные со скрытым браком/дефектами/недостатками товара, могут быть оформлены Покупателем в течение гарантийного срока.
- Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (транспортные компании, курьерская доставка).
- Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.
- Поставщиком не принимаются претензии на приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.
- Поставщиком не принимаются Акты на возврат/обмен лекарственных препаратов в случаях, установленных законодательством РФ, а именно: если ЛП надлежащего качества, отсутствует брак/дефекты/недостатки.