Условия возврата
-
Все претензии по количеству, качеству поставляемого по договору товара оформляются в письменном виде в форме Акта/Претензии на бланке установленного образца, предоставляемого менеджером в электронном виде, либо курьером ООО «СВ-Маркет» в бумажном виде. Акт/Претензия заверяется подписью ответственного лица и печатью организации/ИП.
-
В случае поставки некачественного (бракованного) товара, необходимо подробное описание дефекта, фото- и/или видеоприложение к Акту/Претензии.
-
Оригинал Акта/Претензии должен быть отправлен по электронной почте или передан с курьером ООО «СВ-Маркет» менеджеру в течение 2 (двух) суток с момента составления.
-
Поставщик обязуется рассмотреть и дать ответ на Акт/Претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
-
В случае признания Претензии обоснованной, Поставщик обязуется за свой счет произвести замену / ремонт некачественных изделий и (или) восполнить недостачу.
- Претензии, связанные со скрытым браком/дефектами/недостатками товара, могут быть оформлены Покупателем в течение гарантийного срока.
- Поставщик не несет ответственность за повреждение товара при транспортировке товара третьими лицами (транспортные компании, курьерская доставка).
- Поставщик несет полную ответственность за качество поставляемого товара при доставке транспортом Поставщика.
- Поставщиком не принимаются претензии на приобретенный Покупателем уцененный по тем или иным причинам товар.
- Поставщиком не принимаются Акты на возврат/обмен лекарственных препаратов в случаях, установленных законодательством РФ, а именно: если ЛП надлежащего качества, отсутствует брак/дефекты/недостатки.